Идея распространения караоке в России принадлежит группе южнокорейских бизнесменов. В 90-х годах этот рынок в нашей стране был абсолютно свободным, поэтому и задача предпринимателей казалась довольно простой. Благодаря этим людям российские потребители получили возможность покупать аппарат караоке.

Караоке появилось в Японии и стало чрезвычайно модным по всему свету. Когда в бывшей Стране Советов упал железный занавес, мы познакомились со многими новинками – в том числе, и с караоке. Таким образом, его история в России насчитывает чуть более двух десятилетий, а произошло за это время немало.

pioner-historyРодоначальником производства оборудования для караоке стала японская компания «Pioneer». Носителем для их аппаратуры был большой диск, на котором записывалось всего двадцать песен. В Москве первое караоке появилось в ресторане «Саппоро», затем – в «Золотом драконе» и «Силла», но это была лишь предыстория.

Настоящую популярность караоке приобрело с распространением техники «Ян пен» (позже — «Daewoo»). Именно эта компания получила эксклюзивные права на продвижение караоке в России и пользуется ими до сих пор, поставляя оборудование для профессионального караоке. «Samsung», пришедший на наш рынок позже и предложивший формат CD-oke, реализует аппаратуру для домашнего пользования.

yan-pen-historyДля продвижения техники «Ян пен» в Москве были открыты музыкальные комнаты – небольшие караоке-клубы, в которых можно было исполнять любимые песни в камерной обстановке. Идея такого бизнеса оказалась настолько перспективной, что заведения данного формата существуют и сейчас, хотя основной вектор развития караоке направлен в сторону более массовых и зрелищных клубов.

Основная доля современных караоке-клубов – это площадки, на которых реализован концертный принцип. Профессиональный звук, освещение, звукорежиссерская работа – все это атрибуты нынешних заведений караоке. В столице первый подобный клуб открылся в 2001 году, а сейчас их множество.

Сегодня большое распространение получило не просто пение караоке в развлекательных заведениях, но и участие в караоке-чемпионатах, которые проводятся на всех уровнях (от региона до мира) и организуются как масштабные шоу с большим числом участников, концертными выступлениями, награждениями.

Люди любят петь и демонстрировать свои таланты перед публикой, а значит, основная история караоке еще впереди.

Оцените статью:
0 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 5 (голосов: 0, в среднем: 0,00 out of 5)
Для возможности голосования вы должны быть зарегистрированы.
Loading...

Оставить комментарий

0